вторник, 29 апреля 2014 г.

"Сундучок вдохновения" от "ПуМиР"

Всем привет!
Наконец-то я получила свой долгожданный сундучок вдохновения. Мне кажется я замыкаю круг Сундучка) И он действительно самый лучший сундучок из всех сундучков!!! Посылочка от Фоминой Оли из Новосибирска, но что-то я свою Музу никак не найду в ВК чтоб сказать: "Спасибище тебе огромное за вдохновение!! =))))"
Олечка, ты подарила мне целую сказку, историю написанную на трех листах, пинок творить и вообще иииииииии))))) Волшебный мир, придуманный тобой, так реален, что я верю что именно там живет моя Муза, то есть Ты - Муза с планеты Элькор. Ты великолепна! =)
А теперь, я покажу присланные тобой дары другим обитателям Земли.
Вот такой сундучок, когда открыла радовалась как ребенок)) А еще эти свитки обмотанные бечевкой, ух))
Коробочка в коробочке, и все своими ручками сделано. Люблю свою Музу! =*
 Вот что в синей коробочке по подробней. Артефакты собирались с 8ми континентов планеты Элькор. Какие там разные места, какие интересные и творческие создания обитают на ней.

Какая чудесная фурнитурка :) мрррр)
Вот моя причка Музырик. На Элькоре это живое создание, у меня это хранитель творческих идей.
А вот и портрет моей Музы. Конфетки(кстати, они очень вкусные). Блокнотик ручной работы(не в клеточку, а настоящий, для эскизов)) И мыло ручной работы Арбузик с маслом авокадо. Ммм. Хоть и сама варю, а действительно, очень приятно получить :)
Лекарство от творческого кризиса, принимать по 1 штучке за раз, иначе, цитирую "голова лопнет от идей" )) Еще ни одной не съела, честное пионерское))) Берегу :)
Вот и все =) и скажу, что хотела бы побывать на этой планете хоть разок. Муза, отзовись, пожалуйста! Здесь или в ВК.
Всем спасибо за внимание =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий