понедельник, 1 декабря 2014 г.

Давно меня не было

Всем привет. 
Сегодня хочу рассказать об открытках, которыми мы с другими рукодельницами обмениваемся в группе "Вышиваю крестиком". 


И еще показать открытки для посткроссинга, которые я уже второй раз заказываю у "Mimi cards". Это новый тираж, новогодние карточки, некоторые из них уже отправились в путешествие по миру - в Германию и США. 



Так как близится Новый год, решила вышить бирочки для подарков. Схемы взяла из новогоднего спецвыпуска "Вышивю крестиком". Оказалось вышивать маленькие схемы я люблю больше всего. На фото только первые вышитые схемы, дальше я развернулась не на шутку)))

Открыточка для Елены. В оригинале носочек вышит на льняной равномерке, но у меня была только обычная канва. Вроде не плохо вышло. 

Ответочка-открытка от Юли. Очень красивая, теперь красуется у меня в серванте. 


Интересная идея это кошельковая мышка, приносящая деньги. Теперь живет в моем рукодельном кошелечке и не разрешает мне тратить много денег. Вроде работает, так как зайдя сегодня в рукодельный магазин я купила только моточек мулине, который у меня закончился )))


Вот пока и все вышивально-открыточные новости. Также варю новогоднее мыло и скоро напишу об этом, поделюсь с вами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий