среда, 28 января 2015 г.

Исполненная хочушка =)

Здравствуйте, дорогие рукодельницы. =)

Сегодня я хочу поделиться своей посылочкой.
В чудесной группе ВК "Тетушка Сова", в альбоме "Хочушки", я разместила свою хотелочку - косметичку. Все что-то коллекционируют. Кто магниты на холодильник, кто кукол, кто машинки. А я косметички. =) Уж очень я их люблю, особенно ручной работы.
И вот сегодня на почте, мне торжественно вручили мою долгожданную посылочку. В предвкушении я побежала домой. И Боже мой!! Как все красиво!!! ИИИ!!! =) Буря эмоций))) Если бы я снимала видео, все бы слышали как я визжу от радости))
Вот такой пакетик я достала, там еще была записочка, но вам ее не покажу))


 У меня скоро(6 февраля) День Рождения и наборчик от Искусницы как раз кстати)) Никогда еще не вышивала наборы от Искусницы.
Любимый шоколад, открыточка с теплыми пожеланиями
 Магнитик уже на своем месте, на холодильнике))
 А еще моя дарительница угадала с ниточками. У нас в городе не продают нитки ПНК Кирова, а моя мечта купить разом всю палитру. Но ими я никогда не вышивала, даже в руках не держала. И вот они, мягенькие и гладенькие у меня в руках. Теперь будет маме на др открыточка с клубничкой =)

 И самое вкусное оставила на конец. Косметичка ручной работы. Смотрите, какая она нежная и приятная. С бантиком и рюшами. А внутри горошек. Прелесть просто. Золотые ручки у моей дарительницы - Ниночки Поповой. Спасибо огромное.

Далеко не уходите, скоро выложу отчет по игре "День Рождения" =)
Всем спасибо за внимание, буду рада комментариям =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий