понедельник, 2 февраля 2015 г.

Игра "Путешествие" Сова Люси в гостях у Ани =)

Всем привет.
Сегодняшний пост посвящен игре "Путешествие", которая проходит в группе "Тетушка Сова" в ВК.

 Первый участник шьет игрушку (или вяжет) и отправляет ее следующему участнику вместе с маленьким подарочком и дневником путешествия. Следующий участник пишет в дневник историю путешествия, естественно придумывая ее))) И еще фотографирует путешественника рядом с какой-нибудь достопримечательностью в своем городе. Фото выкладывает в альбом группы. И собрав посылочку отправляет следующему. Очень занимательная выходит игра, особенно если много человек играет.
Я участвую в игре с двумя путешественниками.
Один уже у меня и скоро буду собирать его в дорогу дальнюю))
Вот она, совушка Люси. Или по простому Люся.
 Прилетела и села на кустик))) Я ей сразу же подарила подвесочку совушку, не снимайте ее, пусть будет последнему игроку =)
Мне очень понравилась совушка. Очень аккуратно сшита и такая яркая и милая. Настюша, ты умничка и мастерица.
 Вот такие подарочки она с собой принесла. Вкусный чай и шоколадка были сразу же съедены. Магнитики на холодильнике уже красются. В божью коровку распечатаю фото доченьки и будет тоже висеть))
мыло заароматизировало всю посылочку. Теперь лежит и ящик ароматизирует))
Канвы такой я даже не видела, даже гуглила на ее счет. Гамма с 607, пишут что это соответствует 16 каунту. Вроде как да =) Спасибо, будем вышивать, пробовать.
 А вот и дневник путешественника. Настя, мне твой почерк нравится =))

 А вот и я написала в дневник и покажу вам только обложку. Текст моего письма выложит следующий участник, Тоша =)
 Еще одно фото Люси, в сугробе. сегодня у нас 0 градусов, снег идет. Чудесная погода, снежки замечательно лепятся =) С дочкой гуляли, Она, жаль, еще маловата чтоб с мамой в снежки играть))
Всем спасибо и до нового поста =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий