вторник, 3 марта 2015 г.

Подарки в рамках игры "День Рождения" группа "Тетушка Сова"

Всем привет. Сегодня опять пост об игре =) Теперь Игра "День Рождения", которая проходит в группе "Тетушка Сова". 


Еще за месяц до моего Дня Рождения мне стали приходить первые открыточки. Очень приятно была удивлена маленьким сюрпризам в некоторых конвертиках. Как-то когда я отправляла поздравления, не задумывалась над этим. Теперь постараюсь вкладывать тоже))
Открыточки на фото распределены не по дате, так как я не помню когда именно я получила или сфотографировала открыточки.
 Спасибо вам девочки за такие чудесные открыточки и сувениры. Так приятно было, что каждый день мне почтальон приносила пачку писем и пачку извещений. Радовалась как маленький ребенок. Непередаваемые впечатления =)
В одном конвертике я нашла вот такую чудесную снежинку, в другом моточек индийских ниточек(очень мягкие на ощупь, приятные) Rangoli. А еще на предыдущем маленькая рамка-пяльцы. 
Открыточки, календарик, салфеточка с фиалками для декупажа и моточек неизвестных для меня ниточек Euron. 
Открыточки, у меня уже цветочная полянка =) 
Открыточки, с баночкой варенья вообще прелесть))) Первый моточек металлизированных ниточек Гамма, открыточка карта из Белоруссии, шоколадная медалька, календарик, ниточки Гамма.
И вот такая овечечка стразами. Апликация.

                                        
А это моя любимая открыточка =) Ручной работы, нежная и элегантная
Мой огроменный подарок от Кенозеровой Галины. =)
                          Замечательный календарик с котиками. Такие дизайны вышивки есть у Дименшинс, а у меня такой календарик теперь =)
Дочка тоже оценила))

                   Салфеточка для вышивки. Уже придумала что на ней вышью клубнички
Книжечка очень интересная. В ней схемы для вязания разных миниатюр. Желуди, каштаны, шиповник. Красота. Салфеточки для декупажа. Уже есть у меня пару идей на их счет)))

Рамка-пяльцы и набор "Пионы в цвету" от Панны. Очень красивый. И просто отлично впишется в интерьер нашей квартиры.
Прихватки это мое спасение))) Себе никак их не могла сшить. Просто самый нужный подарок. Золотые ручки у вас, Галина =) Улитка занимает свое место на серванте рядом с сестрой улиткой))


                                                    Крем для ног тоже очень кстати))
                          А вот так выглядит наборчик с пионами в развернутом виде.


А теперь благодарности. =)
Дорогие мои, любимые!! Рукодельницы! Большое вам спасибо за такой чудесный праздник. За ваши теплые слова, за открыточки, за приятные сюрпризы. Я могу с уверенностью сказать что это мой первый день рождения, в котором я получила такое количество открыток и поздравлений. Спасибо вам большое!!!!
А теперь имена
=)
Спасибо: 
1. Истратова Екатерина
2. Строгова Елена (и за календарик)
3. Курбатова Екатерина (и за календарик)
4. Илюза из Казани
5. панина Татьяна
6. Екатерина (за чудесную открыочку с чашками, конверт которой затерялся и я не помню фамилию)
7. Климкина Ю.А.
8. Иванова Наталья (и за календарик)
9. Ванюшина Екатерина
10. Ефимова О.Ю. (и за прекрасную открыточку сделанную своими руками)
11. Волкова Наталья (и за ниточки)
12. Курбатова Екатерина (еще одна отрыточка и салфеточка для декупажа)
13. Кириллова Мария
14. Фроленкова О.В. (и за календарик)
15. Швецова Ольга
16. Ежова Елена
17. Кузнецова Тамара (и за черепашку)
18. Сергеева Елена Новокузнецк
19. Шааф Лариса
20. Мастер Ольга
21. Есина Вера (за чудесную снежинку и ниточки)
22. Локтева Елена (за рамку пяльцы)
23. Кенозерова Галина ( за самый прекрасный подарок!!!!)
24. Ланец Елена (за термоапликацию овечку)
25. Юлия Пекова (и за медальку шоколадную и календарик с козочкой)
26. Васильева Маргарита (за привет из Витебска))
27. Лысикова Наталья
28. Хмара Вероника (за ниточки)
29. Анферова Анастасия (за металик ниточки и чудесную вареньковую открыточку)
30. Скачкова Марина (за бобинки и бирочки)
31. Мазилова Е.Л. (за салфеточку)
32. Шебарова К.С. (за чудесное салатовое перышко)
33. Попова Ирина
34. Стрюновская А.С.
35. Фирсанова Настя
36. Тисленко Екатерина (пакетик для сливок, ниточки)
37. Ярушина Виктория
38. Козлова Валерия (пакетик чудесного чая, этикетку которого я оставила чтоб найти и закупиться на всю жизнь))))
39. Круглякова Елена
40. Ежова Надежда (и за ниточки)
Просянникова А.А.
Багрова Таня (и за ниточки мадейра, это первый моточек у меня,да еще и мелланж!!!!)
Каменева Оля (и за ниточки спасибо)
Ляскина Римма 
Бурова Настя (и за открыточку Санкт-Петербург)
Опасина Ира (и за ленточку с птичками)
Максишкина Оля (и за магнитик Казань)
Кабаева М.И. (и за ниточки с бобинками)
Ира Бочарова (и за бобинку)
Калабугина Галина
Непринцева Юля (за ароматный чаек,окрытку коробочку и пнк ниточки.скоро всю коллекцию соберу))
Свиридова Таня (и за эксклюзивную вышивку Балерины)
Новикова Ольга
Яковлева Инна
Грудинина Оля 







Комментариев нет:

Отправить комментарий