пятница, 6 марта 2015 г.

Рукодельная выставка "Handmade Expo 2015" в Киеве

  С 25 по 28 февраля в Киеве, проходила выставка продажа товаров ручной работы "Хендмейд Экспо". Мне очень интересны разные выставки такого плана, поэтому, оставив дите бабушке я поехала в этот рукодельный рай =)
  Фотографировала я все что мне было интересно, и работы, которые мне очень понравились.
  Еще на выходе из метро было слышно крики "дешевые билеты на выставку". Их продавали находчивые люди по 10 и 15 гривен. Хотя накануне можно было распечатать бесплатный пригласительный на сайте. Только зайдя в здание я увидела табличку "вход 20 грн" для безбилетных))


 Картины и часы вышитые лентами. Очень красивые, продавались также наборы для вышивки такой красоты. В самый неудачный момент мой фотоаппарат сел и пришлось фотографировать некоторые картины на телефон.



 Миниатюрные кресла, диваны, утюги, швейные принадлежности. Все это можно было потрогать, сфотографировать и купить. Домик с белыми колоннами тоже.

 Магазин мыловарения "Мадам soap" представил много мыла из основы, наборы для мыловарения, масла и баттеры, отдушки и различную упаковку.
 "Шпакивня"(скворечник) как всегда представили открытки, деревянные игрушки, куколок, маленькие скворечники и косметику чешской марки "Мануфактура". Мне очень нравится упаковка их кремов и их аромат. Но услышав цену(294 грн крем для рук, хотя год назад это было 60 грн) я была в шоке. Хотя чего еще ожидать =) Валяные котики, кстати, прелесть =)
 Тильды, мишки и другие игрушки
 Я просто не смогла пройти мимо таких милых деревянных заготовок. Я еще не знаю зачем они мне, но я еле смогла остановиться чтоб не скупить все =) Кстати, видите этих милых такс сверху. Я на них хочу попробовать намотать мулине. Они как раз по размеру. "Sky swallow" vk.com/skyswallowkiev
 Роспись хной. Красиво

 Деревянные заготовки уже раскрашены и прицеплены магнитиками. Симпатично, особенно пасхальные
 и пироженка))
 Мулине ПНК Кирова, поштучно и оптом. Хорошие, кстати, ниточки. И скоро я обзаведусь всей палитрой.
 Еще красивые работы.
 Мастер-класс по декупажу подставки под чашку.

 Чешский бисер, крупный. Весь был маленькими пакетиками.
 Ниточки Бестекс по 7 грн за моточек. Типа Украина, но произведено в Китае. Как-то так))) Купила пару моточков на пробу, черный и белый.
 Заготовки для декупажа. Вот сейчас смотрю фотографии свои, для декупажа пол выставки было.
 Деревянные манекены тоже думала для мулине приспособить)))
 Маленькая швейная машинка, наверное Зингер)))
 Первая лавка с нулевочкой. =)
 Мастер-класс по декупажу.
 Наборы для вышивания крестиком
 Яблоки в карамели и арахисовое масло продавали неподалеку. Купила 2 баночки арахисовой пасты. Очень вкусно. Ссылка "мистер боб"
  Мыло, масляные плитки
 Тестили косметику
 Тележка "Львовская мастерская шоколада"



 Стенд "Luca-S" Молдова
У них три стенда с нитками было. Анкор, которые всем известны. Мулине Роза и мулине "LJUBICA"


 Вышитые работы Лука-с, я так хочу вышить их натюрморты. И они оказались намного больше чем мне казались.
 Подушки 40на40, 250 гривен. То есть наборы для их вышивки.
 Вышитые картины по иллюстрациям Екатерины Бабок

 Уютная картинка
 Этот набор с клубничками вышит на канве цвета льна, рядом висит такая же на белой. На белой ярче и красивее эти клубнички.

 Открыточки наборчики и закладки для книг. Внутри маленькая схемка и ниточки. 40 грн

 Я думала купить белого котика. Но потом передумала. Вышью подбором))
 Вот наборы с закладками
 Шедевр!
 На стенд Абрис Арт я шла с желанием купить их знаменитых снегирей бисером. Они стоят 500 грн на выставке и больше тысячи на сайте. Но их забрали((( Купила других снегирей на другом стенде. Какая-то у меня идея фикс вышить птичек бисером))
 Сумочки для вышивки бисером
 Очень интересные наборы.





 Стенд журнала вышивки. Но там, в основном, вышиванки, а они почему-то меня пока не привлекают
 Станочки и рамочки
 Посуда. Очень красивая, вижу ее который раз, все не куплю себе чашечку.


 Платье для вышивки бисером.
 Печенье)))
 Салфеток для декупажа тоже было море. от 4 грн
 Сапожки

 Ласко в алмазной технике. Почему-то не были представлены их наборы по вышивке крестиком.
 Очень красивые наборы. Подслушала разговор двух женщин, которые говорили, что фу, куда ее такую блестящую вешать. А мне нравится.

 Шкатулочки для рукоделия
 СХС ниточки.
 Фирма Доме, наборы подорожали значительно

 Багетная мастерская и вереница схем для вышивки бисером, где я и приобрела своих птичек.
 Вышиванки крестиком и бисером.



 Багетная мастерская
 И очень красивая мозаика
 Веночки.
 Тоже вышивка бисером.
 Наборы бисером
 Браслетики для вышивки бисером.
 Подушечка красота
 Котики такие продавались голубой и синий. По 40 грн


 Шоколадки




 Вязаные сапожки =)

 Екатерина рассказывала что начала выкладывать работы камнями и стразами, потому что бисером просто уже было однотипно и скучно.

 Пыталась запечатлеть размер камней.

 Сумки кожаные ручной работы.
 Лемпворк и бусинки.
 Снова декупаж и все что с ним связано)


 Яркие обложки на паспорт
 Канзаши. Смотрите, какие милые бабочки в горошек
 "Шанталь" ленточки. Визитка у них оригинальная,ниже покажу
 Вот такая чудесная картина, но я не очень поняла из чего она.
 Сумка "Украиночка"
 Магнитики и различные свистульки
 Сумочки и косметички из кожи 190 грн
 Блокнотики с обложками из кожи

 Валяные шляпки
 Ангелочки из шерсти
 Художница и ее картины

 Подвески и значки
 Сначала не поняла что это, оказалось кот )))

 Стенд этого мыловара мужчины есть на всех моих отчетах прошлогодних выставок))



 Вышитая лентами шелковая косметичка
 Подушечка меня покорила. Такая нежная
 Вышиванки на любой вкус



 Отдел скрапбукинга
 Ниточки ДМС по 17 грн





 Ароматные саше

 Резные свечи
 Пришла домой и захотела себе тарелку с завитушкой)




 Это светильники, ночники. Все ручной работы. Кропотливая работа.






 Спросила что это, девушка начинает рассказывать, какие это чудесные ниточки. Что это мулине, палитра по номерам совпадает с дма и стоят всего 7 грн моточек. Я такая "беру все", а она "нет, нет. на сайте заказывайте" тьфу =)
 Картина в алмазной технике. Очень большая. Здесь как-то не виден масштаб. Больше метра точно
 Стенд журнала "Все о рукоделии". купила 4 журнальчика и посмотрела на отшитые схемы из него. Журналы 2011 года вообще по 5 грн. =) Чуть все не купила,но потом вспомнила, что домой то на своей спине все нести)))

 Вот они, мои журнальчики. Точнее 2 мои, два для подруги)

 Схема для вышивки бисером со снегирями.

бесплатные мелочи. мини вышивка от Абрис арт, схемка от журнала "Все о рукоделии", каталог "Ласко" и сохранила визитку бобинку "Шанталь". 

Вот такая была прогулка по выставке. =) До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий