суббота, 3 августа 2013 г.

Мыло от Хамелеона

Когда я начинала вести блог, задумывала писать не только о своих косметических достижениях, но и об интересных продуктах других мастеров. Я не занимаюсь и не буду заниматься рекламой промышленной косметики. Так как ей никогда не сравнится с косметикой натуральной, сделанной под заказ, лично для тебя. С кремом, сваренного вручную, мастер которого вложил в него частичку своей души и настроения. Итак.
Недавно, как я уже вам рассказывала, мне удалось поучаствовать на выставке, где мы делили столик с мыло-кремоваркой Хамелеон. На самом деле ее зовут Саша =)
И я просто зафанатела ее мылом. Вот этим.
Милый и простой кусочек с разноцветными кружочками - это натуральное мыло с нерафинированным маслом кунжута. И пахнет оно орешками. Такими вкусными и жаренными....мммм. 
Так что, Саша! Вари еще)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий